Герб
Администрация сельского поселения
«Окунев Нос»
Усть-Цилемский муниципальный район
Республика Коми

История

Историческая справка муниципального образования сельского поселения «Окунев Нос»

Окуневский сельский Совет депутатов трудящихся Усть-Цилемского района Коми АССР образовался за счет выделения некоторых населенных пунктов Бугаевского и Росвинского сельских Советов депутатов трудящихся Усть- Цилемского района на основании Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 мая 1952 года № 744/75.

Основные функции: привести в надлежащее состояние похозяйственный учет граждан, организовывать прием граждан принимать заявления, предложения и жалобы граждан, Вести регистрацию чета граждан, выдавать гражданам справки, вести акты гражданского состояния, обеспечивать охрану общественного порядка.

С 07 октября 1977 года на Основании Конституции СССР Окуневский сельский Совет депутатов трудящихся переименован в Окуневский сельский Совет народных депутатов Усть-Цилемского района Коми АССР.

На основании Постановления Верховного Совета Коми ССР от 28.11.1991 года « Об исполнительной власти в Коми ССР в период экономической реформы и решения исполкома Усть-Цилемского района от 21.02.1992 года Окуневский сельский Совет народных депутатов переименован в администрацию Окуневского сельсовета Усть-Цилемского района.

Администрация Окуневского сельсовета Усть-Цилемского района переименована в администрацию Окуневского сельсовета муниципального образования «Усть-Цилемский район» Республики Коми, основание Устав Муниципального образования «Усть-Цилемский район», принят на 9 сессии Усть-Цилемского района 1 созыва 7 августа 1998 года , зарегистрирован в Государственном Совете Республике Коми 23 сентября 1998 года и опубликован в районной газете «Красная Печора» 17-19 ноября 1998 года.

Основными задачами администрации Окуневского сельсовета МО «Усть-Цилемский» район были – разработка программ развития сельского Совета, организация на подведомственной территории действующего законодательства, правовых актов Республики Коми, решений Совета МО «Усть-Цилемский район», постановлений и распоряжений главы администрации МО «Усть-Цилемский район», главы администрации Окуневского сельсовета, управление хозяйственной и социальной сферой , содействие по созданию на территории администрации предприятий различных форм собственности и различных направлений деятельности, создание крестьянских (фермерских) хозяйств, организация охраны общественного порядка и прав граждан на территории администрации сельсовета , контроль за соблюдением природоохранного законодательства, законодательство по охране труда, подбор и расстановка кадров подведомственных учреждений.

Основные функции Окуневского сельского Совета – это вносить предложения по проектам социально-экономического развития территории сельского Совета , представлять земельные участки в пользование, владение, аренду, изымать земельные участки в пределах черты населенного пункта, регистрировать права землевладения, землепользование, договоры на временное пользование земельными участками и договоры их аренды, организовывать подготовку проектов застройки населенных пунктов, распределять в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий , принимать меры по обеспечению населения топливом, организовывать благоустройство населенных пунктов, привлекать на договорной основе к этой работе предприятия учреждения различных форм собственности , присваивать наименование улицам, устанавливать нумерацию домов, обеспечивать надлежащее содержание дорог по населенным пунктам, устанавливать удобный для населения сельсовета режим работы муниципальных предприятий, учреждений, предприятий торговли, организовывать прием населения, рассматривать жалобы, заявления и предложения граждан, выдавать гражданам справки, предусмотренные законодательством, вести регистрацию и учета граждан . похозяйственный учет граждан, вести акты гражданского состояния, учет военнообязанных, совершать нотариальные действия, формировать административную комиссии, обеспечивать охранку общественного порядка, организовывать на своей территории органы общественного порядка, осуществлять контроль за их деятельностью, проводить ревизии и проверки в подведомственных учреждениях, состоящих на бюджетном финансировании, ведать кладбищами и обеспечивать их содержание а надлежащем состоянии, ежегодно информировать граждан о своей деятельности на территории сельского Совета

Структура сельского Совета того времени была небольшой; Председатель Совета, секретарь, три бухгалтера, уборщица.

В 2003 году администрация Окуневского сельсовета муниципального образования «Усть-Цилемский район» переименована в муниципальное учреждение «Администрация с. Окунев Нос с подчиненными ему территориями муниципального образования «Усть-Цилемский район» на основании постановления главы администрации МО «Усть-Цилемский район» № 290 от 07.04.2003 года.

Основные задачи и функции администрации села не изменились.

Структура администрации села немного изменилась, числятся: глава администрации села, специалист 2 категории, уборщица/ истопник. При администрации имеется бухгалтерия: главный бухгалтер и два бухгалтера первой категории.

Численность населения начинает уменьшаться, в связи с ликвидацией СПК «Окуневский», работ ни стало люди вынуждены уезжать в поисках работы.

Основной состав документов фонта увеличился: протоколы сессий сельского Совета и решения принятые сессией, протоколы и планы мандатной комиссии, протоколы и планы, отчеты планово-бюджетной комиссии, протоколы и планы и отчеты постоянной комиссии по сельскому хозяйству, протоколы планы и отчеты постоянной комиссии по благоустройству, протоколы планы и отчеты постоянной комиссии по культуре, здравоохранению и народному образованию, протоколы заседаний, решения исполкома сельского Совета, документы по организации соцсоревнования сельского Совета, протоколы собраний и сходов граждан материалы окружных избирательных комиссии по выборам в сельский Совет народных депутатов (протоколы собраний о выдвижении кандидатов в депутаты, протоколы регистрации кандидатов), постановления главы администрации сельского Совета, распоряжение главы администрации по основной деятельности, протоколы совещаний при главе администрации, книги доходов, книги расходов, планы работы администрации сельсовета, сметы расходов бюджетных средств администрации сельского Совета, годовой отчет об исполнении сметы расходов, штатные расписания и тарификационные списки работников учреждений сельского Совета

В 2006 муниципальное учреждение «Администрация с. Окунев Нос с подчиненными ему территориями муниципального образования «Усть-Цилемский район» реорганизовалась в форме присоединения к администрации вновь созданного муниципального образования сельского поселения и стала называться муниципальное образование администрация сельского поселения «Окунев Нос» на основании решения Совета сельского поселения «Окунев Нос» № 1-6/35 от 31.08.2006 года.

Избрано семь депутатов, глава администрации выбран из семи депутатов тайным голосованием на первой организационной сессии, первого созыва. На первой сессии была утверждена структура органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Окунев Нос». Совет сельского поселения «Окунев Нос» – представительный орган муниципального образования; администрация сельского поселения «Окунев Нос»-распорядительный орган местного самоуправления; глава сельского поселения – глава муниципального образования. Было принято решение, что глава сельского поселения «Окунев Нос» одновременно исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения «Окунев Нос» возглавляет администрацию сельского поселения «Окунев Нос». Образованна комиссии по подготовке проекта Устава муниципального образования сельского поселения «Окунев Нос». На второй организационной сессии Совета сельского поселения «Окунев Нос было принято решение о порядке учета предложений граждан по проекту Устава МО СП «Окунев Нос» и участие граждан в его обсуждении. На этой же сессии администрация СП «Окунев Нос»была учреждена правами юридического лица.

На очередных сессиях Совета СП «Окунев Нос» были образованны постоянные комиссии; по бюджету, налогам и сборам, по социальным вопросам и законодательству в каждой комиссии по три депутата.

За период первого созыва Совета СП «Окунев Нос» было принято 88 решений, (по бюджету, по Уставу СП «Окунев Нос», по передаче разного рода полномочий, по земельным вопросам, по выборным делам, по налогам и сборам и т.д.)

Структура администрации изменилась: глава администрации, специалист 1 категории, секретарь-машинистка, уборщица, водитель, два водителя –пожарника. При администрации образовалась централизованная бухгалтерия; главный бухгалтер, ведущий бухгалтер и два бухгалтера первой категории.

Объем работы вырос в два раза, в связи с передачей разного рода полномочий.

Основными задачами администрации сельского поселения «Окунев Нос» стали

разработка программ развития сельского поселения «Окунев Нос», организация на подведомственной территории действующего законодательства, правовых актов Республики Коми, решений Совета МО МР «Усть-Цилемский», решений Совета сельского поселения «Окунев Нос», постановлений и распоряжений главы администрации МО МР «Усть-Цилемский», главы администрации СП «Окунев Нос», управление хозяйственной и социальной сферой , содействие по созданию на территории администрации предприятий различных форм собственности и различных направлений деятельности, создание крестьянских (фермерских) хозяйств, организация охраны общественного порядка и прав граждан на территории администрации сельсовета, контроль за соблюдением природоохранного законодательства, законодательство по охране труда, подбор и расстановка кадров подведомственных учреждений.

Основные функции администрации сельского поселения «Окунев Нос»- это вносить предложения по проектам социально-экономического развития территории сельского Совета , представлять земельные участки в пользование, аренду, изымать земельные участки в пределах черты населенного пункта, регистрировать права землепользования, договоры на временное пользование земельными участками и договоры их аренды, организовывать подготовку проектов застройки населенных пунктов, распределять в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий , принимать меры по обеспечению населения топливом, организовывать благоустройство населенных пунктов, привлекать на договорной основе к этой работе предприятия учреждения различных форм собственности , вести контроль адресного хозяйства , обеспечивать надлежащее содержание дороги внутри населенного пункта, организовывать прием населения, рассматривать жалобы, заявления и предложения граждан, выдавать гражданам справки, предусмотренные законодательством, вести регистрацию и учета граждан . похозяйственный учет граждан, вести акты гражданского состояния, учет военнообязанных, совершать нотариальные действия, формировать административную комиссии, обеспечивать охрану общественного порядка, организовывать на своей территории органы общественного порядка, осуществлять контроль за их деятельностью, содержать пождепо, проводить ревизии и проверки в подведомственных учреждениях, состоящих на бюджетном финансировании, ведать кладбищами и свалками обеспечивать их содержание а надлежащем состоянии, ежегодно информировать граждан о своей деятельности на территории администрации сельского поселения «Окунев Нос».

Основной состав документов увеличился: : протоколы сессий Совета МО СП «Окунев Нос», решения принятые сессией, протоколы и планы комиссий, отчеты комиссий, формирование документов Совета сельского поселения «Окунев Нос» в дела, протоколы собраний и сходов граждан материалы избирательных комиссий,, постановления главы администрации СП «Окунев Нос», распоряжение главы администрации по основной деятельности, протоколы совещаний при главе администрации, книги доходов, книги расходов, планы работы администрации СП «Окунев Нос», сметы расходов бюджетных средств администрации СП «Окунев Нос», годовой отчет об исполнении сметы расходов, штатные расписания и тарификационные списки работников учреждений сельского поселения. Увеличился документооборот входящей и исходящей корреспонденции. Количество выдачи справок увеличился в два раза. В октябре 2008 года срок избрания депутатов и Председателя Совета 1 созыва закончился.

22 октября 2008 года состоялись новые выборы депутатов и выборы председателя Совета из числа депутатов тайным голосованием. Сроком на четыре года.

На первой организационной сессии решением Совета сельского поселения « 2-1/3 от 22.10.2008 был избран глава сельского поселения «Окунев Нос», он же наделен полномочиями председателя Совета сельского поселения «Окунев Нос» и возглавляет администрацию сельского поселения «Окунев Нос». На второй сессии второго созыва решением Совета № 2-2/8 от 27.11.2008 года был принят Регламент Совета сельского поселения «Окунев Нос», на этой же сессии выбрали заместителя председателя Совета МО СП «Окунев Нос», и образовались постоянные комиссии по бюджету налогам и сборам. Численность комиссии составила три человека.

Структура администрации поселения не изменилась. Основные задачи и функции остались те же. Объем работы не уменьшился.

На 1 января 2009 года документы по опись № 1сданы включительно по 2004 год- 524 единицы дел. Похозяйственные книги хранятся в администрации поселения за 1991 – 2007 годы (опись № 3) – 25 единиц дел, документы по землеустройству (опись №4) хранятся так же в администрации поселения, документы по личному составу (опись № 2)- 133 единицы дел хранятся в администрации поселения.

Ведомости и распоряжения по личному составу за 1957,1958,1959 и 1960 годы не сохранились, причина неизвестна.

Глава администрации Б.И. Ермолин

Специалист 1 категории Л.В. Дуркина